Поиск более разумных способов понять, чего хотят потребители

Правила форума
Пищевые добавки — это вещества, применяемые в процессе производства пищевых продуктов для улучшения, восстановления или усиления таких свойств как вкус, цвет, текстура (жесткость, нежность, сочность, мягкость), свежесть и продолжительность хранения.
Несмотря на то что «опасность» пищевых добавок обсуждается в прессе практически ежедневно, на самом деле они являются одними из наиболее изученных в мире веществ...
Ответить
Познышев Вадим
Гл. технолог "Мясного Клуба"
Гл. технолог "Мясного Клуба"
Сообщения: 5973
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 23:55
Репутация: 116
Страна: планета
Город: Земля
Профессия: технолог
Skype: poznyshev.vadim
Контактная информация:

Поиск более разумных способов понять, чего хотят потребители

Сообщение Познышев Вадим » 25 июл 2019, 17:57

2.1.2_SmartTools.jpg
Потребители находятся в центре нашего вкуса. Таким образом, потребительские тенденции, как локальные, так и региональные, должны быть выявлены, определены и подкреплены исследованиями. В стремлении полностью понять пожелания потребителей, Givaudan разработал различные подходы к проведению количественных и качественных исследований с помощью наших собственных передовых технологий SmartTools.

Компания "Givaudan" информирует, что разработала «самый большой и всеобъемлющий сбор данных» о растительных белках и вкусовых ингредиентах в отрасли.

За последние полтора года экспертная группа "Givaudan" провела более 2000 оценок сенсорных данных, собранных его технической группой. Это было использовано для разработки новых маскировщиков для непривлекательных примечаний по семи альтернативным белкам: соя; гороховый; конский; рис; овес; водоросли; и сыворотка.


SmartTools переводит информацию в создание аромата
Создание вкусов для наших клиентов - это наука. Вот почему Givaudan Flavors создал SmartTools, проприетарные аппаратные и программные технологии, которые позволяют людям напрямую взаимодействовать с оборудованием и пахнуть ароматами. Эти инструменты позволяют нам преобразовывать информацию о потребителях в действенные данные для создания аромата и вкуса.

Создание потребительских вкусов
Наши потребительские и сенсорные команды используют SmartTools, чтобы обеспечить уникальные преимущества в процессе создания аромата. Первоначально эти технологии использовались исключительно для того, чтобы помочь нашим ароматизаторам улучшить вкус. Постепенно, однако, по мере того, как эти инструменты развивались и, что особенно важно, были уменьшены в размере, стало ясно, что мы можем использовать их в процессе работы непосредственно с потребителями, чтобы лучше понять их предпочтения. Именно этим сегодня занимается SmartTools, помогая создавать ориентированные на потребителя профили ароматов, которые позволяют нашим клиентам создавать успешные бренды.

Ключевым инструментом различных размеров является Virtual Aroma Synthesizer® (VAS). Эффективный и точный, VAS обеспечивает более быстрое создание концепций с созданием аромата «в реальном времени». Его можно быстро и легко манипулировать для создания ароматов, что позволяет вовлекать клиентов и взаимодействовать с нашими собственными командами. Уменьшение размера привело к появлению MiniVAS, а теперь и Half-MiniVAS, что сделало технологию гораздо более портативной и простой в настройке для испытаний на потребительском тестировании.

SmartTools от Givaudan
Работа с Virtual Aroma Synthesizer® помогает нам определить общие черты с ароматами. Взять, к примеру, лимоны: ожидают ли потребители того же запаха от лимона в Швейцарии, как и в Испании, Италии, Швеции или в Саудовской Аравии? Существуют ли общие особенности аромата лимона, которые являются единичными, или есть особенности региона, который потребители ожидают увидеть в своих продуктах. VAS позволяет нам работать с региональными потребителями для выявления различных нюансов, а также для того, чтобы клиенты соответствовали наиболее положительным результатам при разработке продукта.

https://www.givaudan.com/flavours/meeti ... smarttools

Маскировка нежелательных нот в белке может быть трудоемким и сложным процессом, так как один ингредиент может противодействовать конкретному исходному, но усугубляет другой. Каждый дополнительный ингредиент добавляет сложности в список ингредиентов, а также может увеличить общую стоимость.

Givaudan разработал свое программное обеспечение SmartTools в ответ на эту проблему, и, как сказал д-р Гарофало, вкусовые агенты компании могут использовать эти данные для «быстрого» процесса разработки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ВКУСОВЫЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ДОБАВКИ, РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ»