В Британии XIX века самым горячим символом статуса была картина вашей коровы

Все самые интересные и важные новостия мясной промышленности!

Модераторы: Михаил, Xasiyev Huseyn

Ответить
Познышев Вадим
Гл. технолог "Мясного Клуба"
Гл. технолог "Мясного Клуба"
Сообщения: 5973
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 23:55
Репутация: 116
Страна: планета
Город: Земля
Профессия: технолог
Skype: poznyshev.vadim
Контактная информация:

В Британии XIX века самым горячим символом статуса была картина вашей коровы

Сообщение Познышев Вадим » 08 янв 2020, 16:17

... Скот выглядел удивительно геометрическим...

Изображение
Корова кормит его хозяин. ЙЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР БРИТАНСКОГО ИСКУССТВА / PUBLIC DOMAIN

В 1802 ГОДУ В ЛОНДОНЕ ЖИЛ особенный бык. Он прибыл в специально сконструированном вагоне после поездки по Англии и Шотландии. На каждой остановке вол привлекал толпы, которые смотрели на его огромные размеры. При весе почти трех тысяч фунтов существование такой жирной коровы было чудом.

Бык Дарема был увековечен на картине, а тиражи напечатаны тысячами. Но вол был частью гораздо большей тенденции. Богатые британские землевладельцы разводили животных крупнее и толще, чем когда-либо прежде. Гордясь своими достижениями и стремясь к признанию, они заказали картины о себе и своем скоте. И публика не могла насытиться ими.



Изображение
Цилиндр имеет важное значение для посещения овец. ЙЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР БРИТАНСКОГО ИСКУССТВА / PUBLIC DOMAIN

Начало 1800-х годов было пиком животноводческой живописи. Часто предметом были скаковые лошади, нарисованные тонкими линиями, обозначающими их скорость и грацию. Но для сельскохозяйственных животных полнота была ключевой. На картинах корова, овца и свиньи массивные, но странным образом поддерживаются только четырьмя веретенообразными ногами. Иногда их владельца также рисуют, с гордостью глядя на их творение. В других случаях животное стоит в одиночестве, казалось бы, готов съесть соседнюю деревню. Простой стиль часто называют рустикальным или «наивным» искусством, хотя предметы были животными, принадлежащими к богатой элите. Получающиеся изображения были частично рекламой и частично зрелищем.


Изображение
Это маленькая деревня или просто большая свинья? ЙЕЛЬСКИЙ БРИТАНСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ / PUBLIC DOMAIN

Жирные коровы, массивные свиньи и толстые овцы ценились как доказательство успеха их владельцев в разведении по размеру и весу. Фермеры-джентльмены использовали селекционное разведение для создания быстрорастущего тяжелого скота. Наряду с разведением, новые методы ведения сельского хозяйства и кормления также производили более крупных животных. Богатые фермеры участвовали в сельскохозяйственных конкурсах и читали новые исследования. Их называли «улучшителями», так как они пытались улучшить существующие породы животных. Такие методы, как кормление коровьим жмыхом и репой для окончательного откорма до убоя, стали широко распространенными. Даже супруга королевы Виктории принц Альберт стал улучшителем, демонстрируя свои призовые свиньи и скот.


Изображение
Два даремских быка, один крошечный человек. ЙЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР БРИТАНСКОГО ИСКУССТВА / PUBLIC DOMAIN

Если бы животное было особенно большим, его владелец использовал бы как выставки, так и искусство в качестве саморекламы. Это создало класс животных знаменитостей, таких как вол Дарема, изображение которого даже использовалось в качестве образца для тарелок. Исключительные животные могут быть проданы за лучший доллар. Но, как правило, только элитные заводчики-любители имели время и богатство на разработку призовых животных. Многие дворяне и джентльмены владели крупными сельскохозяйственными угодьями, а разведение считалось занятием высокого класса. По словам историка Харриет Ритво, в сельскохозяйственных изданиях постоянных фермеров часто предупреждали о том, что пытаться конкурировать с выловленными из дворянских коров дорогостоящими.



Изображение
Разведение огромных животных считалось патриотичным, и этого быка звали Патриот. ЙЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР БРИТАНСКОГО ИСКУССТВА / PUBLIC DOMAIN

Ритво также отмечает, что дворянские фермеры использовали патриотизм для оправдания конкурсов и саморекламы. Если бы элиты могли разводить и кормить более крупных и жирных коров, то в конечном итоге их могли бы получить более бедные фермеры. Если бы больше мяса продавалось, сельские общины были бы более финансово стабильными. Национальная безопасность страны пошла бы на пользу, или так пошёл спор. Население Британии быстро росло, и из-за вероятности частых войн наличие надежного корма для жирных животных было крайне необходимо . «Улучшение» прогрессировало быстро. Средний вес британских коров увеличился на треть с 1710 по 1795 год.



Изображение
«Знаменитый Линкольнширский бык, кормил Достопочтенный лорд Ярборо Броклсби». ЙЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР БРИТАНСКОГО ИСКУССТВА / PUBLIC DOMAIN

Заказанные картины и коммерческие печатные издания часто сопровождались информацией, такой как размеры животного и усилия владельца по разведению. По словам профессора исследований на животных Рона Брольо, портреты часто преувеличивались, чтобы подчеркнуть идеализированную форму животного, которая обычно состояла из «обеспечения большего количества жира в важных областях». Для свиней идеалом была футбольная форма. Коровы были прямоугольными, а овцы имели тенденцию к удлинению.



Изображение
Целое стадо мега-коров. ЙЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР БРИТАНСКОГО ИСКУССТВА / PUBLIC DOMAIN

Помимо прославления богатых фермеров, рисунки и гравюры животных имели практическую цель. Заводчики по всей стране могли использовать изображение конкретного животного в качестве модели для своего собственного стада, так как домашний скот, который соответствует идеалам красоты, стоил намного больше.



Изображение
«Знаменитая овца». ЙЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР БРИТАНСКОГО ИСКУССТВА / PUBLIC DOMAIN

Даже сегодня призовые животные прошлых лет убедительны, но по-другому. Отпечатки огромных животных все еще висят во многих барах или гостиницах в деревенском стиле, напоминая о сельском прошлом. Многие британские пабы даже названы в честь широко разрекламированных коров, таких как «Безумная телка» и «Бык Дарема». Но в наши дни картины с изображением домашнего скота не являются признаком процветания или патриотизма. Как танец менуэта или спортивная ходьба , они могут показаться настолько странными, что они веселые. В конце 2016 года картина пары свиньей неизвестного художника животновода XIX века даже стала мемом :

Изображение
"Пара свиней" , Масло на холсте.Дата - приблизительно 1850-й год, Британское Народное Искусство

https://www.atlasobscura.com/articles/b ... -livestock



Ответить

Вернуться в «Статьи о мясе, колбасе и заменителях мяса»