Проведение акций по колличественному расширению позиций ассортимента в мелкой розничной торговле

Сделать продукт - сделали, но вот как его продать???
Здесь мы и обсудим всё что с этим связано!!!
Ответить
bit
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 16:35
Репутация: 0
Откуда: руководитель

Проведение акций по колличественному расширению позиций ассортимента в мелкой розничной торговле

Сообщение bit » 17 ноя 2015, 19:20

Наш комбинат и основной конкурент являемся лидерами продаж в нашем регионе. Столкнулись с такой проблемой. Покрытие мелкой розничной сети и точек на рынках у нас почти одинаковое. Только конкурент представлен в витрине 12 позициями ,а мы только -6. Ассортимент похож. Посоветуйте ации по расширению нашего ассортимента для продавцов и владельцев мелкой розницы.

Познышев Вадим
Гл. технолог "Мясного Клуба"
Гл. технолог "Мясного Клуба"
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 01:55
Репутация: 70
Страна: планета
Город: Земля
Профессия: технолог
Skype: poznyshev.vadim
Контактная информация:

Re: Проведение акций по колличественному расширению позиций ассортимента в мелкой розничной торговле

Сообщение Познышев Вадим » 04 дек 2015, 23:09

Вариантов может быть много...
- первое, это понимание того, что место на витрине имеет цену. Выкупайте места на витрине закрепляя это в договорах.
- составляйте договора о предоставлении Вами скидок на определённый ассортимент в количестве или о продаже выше определённой суммы.
Известный факт, что продавщицы имеют возможность предлагать товар покупателю "на свой вкус", пусть предлагают Ваш :)
- производите продукцию удобную для продавца (размер батона, лёгкость очистки оболочки, хорошая нарезаемость, отсутствие бульона или желе, после чего нужно вытирать стол и т.д.)
- делайте качественную упаковку
- проводите акции для покупателей (возьмите ЭТО и вот ЭТО, получите в пол цены вот ТО)
....

я могу ещё долго перечислять, это дело фантазии и желания работать!
У вас есть отдел маркетинга? Это в чистом виде их работа.

Будут вопросы - спрашивайте.

Ответить

Вернуться в «6. Секреты МАРКЕТИНГА, проблемы РЕАЛИЗАЦИИ»