Страница 1 из 1

Проведение акций по колличественному расширению позиций ассортимента в мелкой розничной торговле

Добавлено: 17 ноя 2015, 17:20
bit
Наш комбинат и основной конкурент являемся лидерами продаж в нашем регионе. Столкнулись с такой проблемой. Покрытие мелкой розничной сети и точек на рынках у нас почти одинаковое. Только конкурент представлен в витрине 12 позициями ,а мы только -6. Ассортимент похож. Посоветуйте ации по расширению нашего ассортимента для продавцов и владельцев мелкой розницы.

Re: Проведение акций по колличественному расширению позиций ассортимента в мелкой розничной торговле

Добавлено: 04 дек 2015, 21:09
Познышев Вадим
Вариантов может быть много...
- первое, это понимание того, что место на витрине имеет цену. Выкупайте места на витрине закрепляя это в договорах.
- составляйте договора о предоставлении Вами скидок на определённый ассортимент в количестве или о продаже выше определённой суммы.
Известный факт, что продавщицы имеют возможность предлагать товар покупателю "на свой вкус", пусть предлагают Ваш :)
- производите продукцию удобную для продавца (размер батона, лёгкость очистки оболочки, хорошая нарезаемость, отсутствие бульона или желе, после чего нужно вытирать стол и т.д.)
- делайте качественную упаковку
- проводите акции для покупателей (возьмите ЭТО и вот ЭТО, получите в пол цены вот ТО)
....

я могу ещё долго перечислять, это дело фантазии и желания работать!
У вас есть отдел маркетинга? Это в чистом виде их работа.

Будут вопросы - спрашивайте.